Гинекология.su - женские заболевания и их лечение » Форум "Гинекология" » Ваши вопросы и ответы, обмен опытом... »

Страниц (1): [1]
 

1. tigrica - 09 Апреля, 2012 - 10:16:41 - перейти к сообщению
За последние 3 года набрала 25кг,нарушился цикл.Сходила на консультацию, врач назначил пить "Хлою"(имеются гормональные нарушения)и глюкофаж и йод-актив.В течении полугода я ее пила,месячные восстановились,потом я ее пить перестала.Месячных не было 3 месяца.Сейчас уже на протяжении 2 недель идут месячные со сгустками крови(бывают оч сильные сгустки). Что мне делать? Может начать пить Хлою?Подскажите пожалуйста!
2. tigrica - 09 Апреля, 2012 - 20:29:46 - перейти к сообщению
Кто-нибудь поможет?
3. saxsax - 10 Апреля, 2012 - 11:19:55 - перейти к сообщению
Здравствуйте, tigrica. У вас гормональный дисбаланс - это очевидно. После того как пол года вы пропили гормональные препараты, необходимо было вновь сдать гормоны для контроля. Сейчас самостоятельно не рекомендуется начинать пить "Хлое". Почему бросили пить? Сейчас вы наблюдаетесь у гинеколога или нет? Каков диагноз для назначение гормонов?