Гинекология.su - женские заболевания и их лечение » Форум "Гинекология" » Ваши вопросы и ответы, обмен опытом... » Ежедневки - причина зуда?

Страниц (1): [1]
 

1. aida - 24 Мая, 2015 - 01:22:02 - перейти к сообщению
может ли от ежедневных прокладок появиться зуд? Или это обязательно признак инфекции?
2. Grechka - 24 Мая, 2015 - 17:33:55 - перейти к сообщению
может, но анализы лучше сдать, если есть сомнения. У меня был именно от прокладок, стала пользоваться моющим гелем Гинокомфорт, зуд прошел. От ежедневных прокладок отказалась.
3. Tezska - 27 Мая, 2015 - 18:36:47 - перейти к сообщению
[quote=aida]может ли от ежедневных прокладок появиться зуд? Или это обязательно признак инфекции?[/quote] Может, если на материал, из которого сделаны эти прокладки у Вас аллергия. Следует на время отказаться от прокладок и провести местную противовоспалительную терапию, включающую антисептики и антигистамины. После исчезновения симптомов воспаления и\или раздражения прокладки можно попробовать использовать повторно, чтобы выяснить причину развития симптомов.
4. Mumusya - 12 Октября, 2015 - 20:53:41 - перейти к сообщению
Может и вагиноз, и молочница из-за ежедневок появиться. А всё из-за парникового эффекта и ароматизаторов. Поэтому выбирайте прокладки без запаха.